Автор Тема: Аварии и катастрофы с самолетом "изделие 45" ( Ту-22М)  (Прочитано 3801 раз)

Мотылёк

  • ИНЖЕНЕР
  • **
  • Сообщений: 91
Вам не разрешено просматривать ссылки. Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
Аварии  и катастрофы в ГА обсуждаются и анализируются в открытой печати , а в военной- это тайна за " семью печатями". В  представленной информации видно действия пилотов и руководителя полетов (в военной авиации так называют диспа).
Напомню- Ту-22М имеет максимальный взлетный вес 124000 кг

denokan

  • ПИЛОТ
  • *****
  • Сообщений: 2119
Мда. Невесело.
B737

Мотылёк

  • ИНЖЕНЕР
  • **
  • Сообщений: 91
УВД у военных тоже оригинальное - руление,старт,посадка,круг,подход - все это одна частота 124.0МГц, один руководитель ( на всех аэродромах) . Индентификации "бортов" никакой ( только "свой-чужой"). Все перелеты "вне ВТ" на 128.5 . Можете представить  какая "кокофония" стоит в эфире при интенсивных полетах на соседних аэродромах.

blck

  • ПИЛОТ
  • *****
  • Сообщений: 1083
Военные просто решают другие задачи.

ЗЗЗЗ

  • АВИАДИСПЕТЧЕР
  • *****
  • Сообщений: 2834
Вам не разрешено просматривать ссылки. Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
УВД у военных тоже оригинальное - руление,старт,посадка,круг,подход - все это одна частота 124.0МГц, один руководитель ( на всех аэродромах) . Индентификации "бортов" никакой ( только "свой-чужой"). Все перелеты "вне ВТ" на 128.5 . Можете представить  какая "кокофония" стоит в эфире при интенсивных полетах на соседних аэродромах.
Ну у военных и интенсивность другая нежели у нас В Сыктывкаре руление,старт,посадка,круг,подход тоже на одной частоте 124.6 причём два первых ДП-один человек а Три последних-тоже один человек (Я!)А при полётах вне трасс Военных ВС освобождаются все высоты выше-ниже (кстати почему они летают на 8000 или 9000 метров а не 8100 или 9100 метров?)и ГС ЕС ОрВД (в основном РПР)управляет их движением Да и налёт у военных другой при Совдепии 70 часов налёта в год-Лётчик снайпер (Rus-123 и denokan в месяц больше налётывают) Шапошников-бывший маршал авиации Лётчик с большим-3600(!)часов налётом И потом конечно государственная авиация-тема закрытая Но я бы например ограничил доступ журналюг и к гражданской авиации (как в Совдепии) дабы создавать ненужный пиар людьми далёкими от авиации
Я слежу за Вами Вам не разрешено просматривать ссылки. Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь Всегда!

Мотылёк

  • ИНЖЕНЕР
  • **
  • Сообщений: 91
Иногда военные летают по ВТ ( самолеты ВТА почти всегда). Даже истребители с лидером,например ИЛ-76.
Су-27 ВВС РФ из пилотажных групп в Бурже летали  даже без лидера.
В Чехии  МиГ-29 ВВС Украины ,при росруске такой группы перед посадкой ,"блуданули". Во Вьетнаме роспуск группы при плохих метеоусловиях и ошибках руководителя полетов привел к трагедии

Tread

  • ИНЖЕНЕР
  • ****
  • Сообщений: 258
Вам не разрешено просматривать ссылки. Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
УВД у военных тоже оригинальное - руление,старт,посадка,круг,подход - все это одна частота 124.0МГц
Есть и исключения. Например Чкаловский,там помимо 124.0 есть канал круга и посадки

Vic_GG

  • ИНЖЕНЕР
  • *****
  • Сообщений: 507
Однако... "железо" в ГА насколько надёжнее! - большинство перечисленных АП и катастроф Ту-22М вызвано/ спровоцировано действительно отказами авиатехники (особое внимание на себя обращают - количество пожаров силовой установки и обрывов турбинных лопаток).
Ошибки в действиях экипажей, наверное, можно объяснить недостаточной подготовкой (хотя... те военные, с которыми доводилось работать вместе, обычно знали РЛЭ очень хорошо) и, даже в большей степени, небольшим налётом - имхо, ЭВС ГА в то время в месяц пролетал больше, чем ЭВС ВВС в год...
Как же они сейчас то?.. - после двадцатилетнего сидения на земле - свои навыки восстанавливают?..

Мотылёк

  • ИНЖЕНЕР
  • **
  • Сообщений: 91
Еще страшнее статистика по летным происшествиям самолета Ту-16 -  там и пассажирка   в кабине штурмана, и нетрезвое состояние пилотов, и полетные карты вылетевшие в форточку , и  срыв в штопор при попытке обойти кучевку сверху "на потолке "  ,   и  т. д. Раньше летали очень много.
Самолет надежный, но длительный срок эксплуатации ( с 1950 по 2000 ), при этом постоянно модернизировался. Кому надо - сброшу на личку информацию по летным происшествиям Ту-16.

Vic_GG

  • ИНЖЕНЕР
  • *****
  • Сообщений: 507
Мне, пожалуйста.
Дома вообще-то есть некоторая подборка материалов по Ту-16... но может быть найдётся над чем ещё подумать...
Насколько помнится, были многократные случаи потери машин по причине "подхвата" (коим, что неудивительно, болел и Ту-104).

Tread

  • ИНЖЕНЕР
  • ****
  • Сообщений: 258
Вам не разрешено просматривать ссылки. Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
Кому надо - сброшу на личку информацию по летным происшествиям Ту-16.
И мне пожалуйста

Мотылёк

  • ИНЖЕНЕР
  • **
  • Сообщений: 91
Уважаемые Форумчане!     "Личка" пока  " глючит" , поэтому информацию по авариям Ту-16 размещаю здесь

Tread

  • ИНЖЕНЕР
  • ****
  • Сообщений: 258
Спасибо!


 

Locations of visitors to this page
хрюшка Хостинг сайта www.REALATC.ru 3000.00р.
Яндекс.Метрика